Административный городок ПМП (м. Шефнера)

Объект расположен в престижном районе города – Центральная площадь. Шаговая доступность – центр города, автовокзал, таможня, Капитания порта, городская администрация, управление архитектуры и строительства, управление  рос реестра, управление землепользования и застройки и т.д. Отличная ИНФРАСТРУКТУРА МИКРОРАЙОНА – магазины, гостиницы, рестораны, медицинские учреждения, салоны красоты, кинотеатр и проч.

БОЛЬШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА для арендаторов и их гостей БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!!!

К услугам работников и клиентов офисов банкоматы, кафе, благоустроенная зелено-парковая зона отдыха, гостиница.

Профессиональное обслуживание офисов, основная задача - обеспечить достойный уровень комфорта, сервиса и безопасности арендаторов. Все здания оборудованы системой пожарной, охранной сигнализации, системой видеонаблюдения. Автономная резервная система отопления, энергоснабжения, водоснабжения офисов.

Возможность аренды помещений ОТ НЕБОЛЬШОГО ОФИСА ДО ЦЕЛОГО ЗДАНИЯ!!! Наличие помещений свободной перепланировки, возможен ремонт и планировка помещений в соответствии с потребностями и желаниями клиентов.

Круинговая деятельность

Более 10 лет департамент кадров Приморского морского пароходства занимается подбором и трудоустройством специалистов командного и рядового состава в иностранные судоходные компании.

Среди судов, на которые компания трудоустраивает моряков, есть танкеры, химовозы, газовозы, балкеры, контейнеровозы, рефрижераторы и автомобилевозы.

Основными клиентами ПМП являются судоходные и управляющие флотом компании, зарекомендовавшие себя в морской отрасли как компании первого порядка, надёжные, предлагающие достойные условия труда и обеспечивающие социальные гарантии для моряков. Среди таких компаний: MOL LNG Transport Co Ltd (Япония), Sea Team Management Ltd. (Сингапур), WALLEM Shipmanagement Ltd. (Гонконг), ANCORA Investment Trust Inc. (Греция) и другие. Эти компании уже убедились в качестве услуг Приморского морского пароходства и стали его постоянными партнёрами.

Департамент кадров ПМП работает на основании лицензии, выданной Федеральной миграционной службой на осуществление деятельности связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами РФ, и имеет сертификацию российского Морского Регистра Судоходства системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2015.

Мы рады представить Вам новый сайт по крюинговой деятельнояти Приморского морского пароходства http://priscocrewing.com/

ул. Пограничная, 6

Арендная ставка от 650 руб. за 1 м.2.
5 минут ходьбы от ближайшей автобусной остановки
В помещениях установлены системы:

  • охранно-пожарной безопасности;
  • отопления и теплоснабжения;
  • компьютерная и телефонная разводка;
  • различные провайдеры связи;
  • управление и обслуживание зданием ведется профессиональной компанией;
  • в здании круглосуточно находится дежурно - вахтенная служба.
  • в наличии ПАРКОВКА для арендаторов и их гостей БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможно предоставление услуг клининга;
Возможность использования офисной мебели без дополнительной оплаты;
Все санузлы в отличном состоянии.

ул. Портовая, 3

Район - Центральная площадь. Офисные помещения расположены на 5-ом этаже, с видом на море.

Арендная ставка от 650 руб. за 1 м.2.

3 минут ходьбы от ближайшей автобусной остановки
В помещениях установлены системы:

  • охранно-пожарной безопасности;
  • отопления и теплоснабжения;
  • компьютерная и телефонная разводка;
  • различные провайдеры связи;
  • управление и обслуживание зданием ведется профессиональной компанией;
  • в здании круглосуточно находится дежурно - вахтенная служба.
  • в наличии ПАРКОВКА для арендаторов и их гостей БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможно предоставление услуг клининга;
Возможность использования офисной мебели без дополнительной оплаты.
 

Актовый зал

Актовый зал, общей площадью 340 кв.м., расположен на третьем этаже в здании на территории Административного городка ПМП.

В актовом зале имеется сцена, на которой возможно разместить необходимое оборудование для проведения презентаций.

Есть возможность организации кофе-брейков и бизнес-ланчей непосредственно в фойе актового зала.

При необходимости зал оборудуется конференц-техникой без дополнительной оплаты.

Вместимость от 50 до 250 человек.

Арендная плата: в будний день - 3000 рублей в час или 15000 рублей за день; в выходной/праздничный день - 5000 рублей в час, 25000 рублей за день.

В случае если участников мероприятия от 70 и выше человек, стоимость обговаривается индивидуально.

* Возможность организации делового обеда, кофе-брейка или фуршета в кафе "Надежда".

 

Конференц-зал

Конференц-зал, общей площадью 60,9 кв.м., расположен на первом этаже, в здании на территории Административного городка ПМП.

При необходимости зал оборудуется конференц-техникой без дополнительной оплаты.

Вместимость до 40 человек.

Арендная плата: в будний день - 1500 рублей в час или 6000 рублей за день; в выходной/праздничный день - 2500 рублей в час, 10000 рублей за день.

* Возможность организации делового обеда, кофе-брейка или фуршета в кафе "Надежда". 

 

 

Зал переговоров

Респектабельный зал, общей площадью 85 кв.м., для проведения конференций, семинаров круглых столов, бизнес переговоров и деловых встреч. Расположен на втором этаже Главного корпуса на территории Административного городка ПМП.

При необходимости зал оборудуется конференц-техникой (проектор и экран) без дополнительной оплаты.

Вместимость до 18 человек за столом + 10-15 стульев по периметру.

Арендная плата: в будний день - 3000 рублей в час или 15000 рублей за день.